Виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра» был призван резко усилить узнаваемость бренда INGRAD. Сюжет короткометражки доносит главный посыл рекламной кампании «Центр – там, где я». По сюжету, молодая пара переезжает в ветхий старый дом в историческом центре. В «проклятой» квартире их начинают преследовать призраки прежних жильцов-революционеров. В конце концов, пара в панике сбегает из проклятого дома и находит свое счастье в уютной комфортной квартире в новостройке от INGRAD. Месседж считывается чётко – качество жизни в жилом квартале INGRAD в любом месте Москвы и области – выше, чем в ветхом жилье, пусть и расположенном в самом центре.
Главную роль в фильме сыграла популярная актриса кино и сериалов – Лукерья Ильяшенко. Пару ей составил перспективный актер Иван Жидков.
Результаты:
2 932 099 просмотров на Youtube. Виральные просмотры — 564 777. Охват — 26 570 800.
3100 лайков vs. 989 дислайков. 354 комментария.
В рамках кампании проводилось исследование Brand Lift Survey – с помощью автоматизированного инструмента Google Ads для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик.
Период проведения исследования: 30.10.2018-15.11.2018.
По результатам исследования:
рост узнаваемости бренда составил 12,4%;
рост запоминаемости рекламы бренда составил 30,6%.