INGRAD

бренд хоррор

Режиссер Каиржан Орынбеков
Продюсер Филипп Нестеров
Линейный продюсер Анастасия Соловьева
Продакшн асистенты Анна Худякова, Анна Ярина
Креативный продюсер Филипп Нестеров, Кирилл Дренясов
DOP Федор Стручев
Помощник режиссера Наталья Акопова

Виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра» был призван резко усилить узнаваемость бренда INGRAD. Сюжет короткометражки доносит главный посыл рекламной кампании «Центр – там, где я». По сюжету, молодая пара переезжает в ветхий старый дом в историческом центре. В «проклятой» квартире их начинают преследовать призраки прежних жильцов-революционеров. В конце концов, пара в панике сбегает из проклятого дома и находит свое счастье в уютной комфортной квартире в новостройке от INGRAD. Месседж считывается чётко – качество жизни в жилом квартале INGRAD в любом месте Москвы и области – выше, чем в ветхом жилье, пусть и расположенном в самом центре.

Главную роль в фильме сыграла популярная актриса кино и сериалов – Лукерья Ильяшенко. Пару ей составил перспективный актер Иван Жидков.

Результаты:

2 932 099 просмотров на Youtube. Виральные просмотры — 564 777. Охват — 26 570 800.
3100 лайков vs. 989 дислайков. 354 комментария.

В рамках кампании проводилось исследование Brand Lift Survey – с помощью автоматизированного инструмента Google Ads для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик.

Период проведения исследования: 30.10.2018-15.11.2018.

По результатам исследования:
рост узнаваемости бренда составил 12,4%;
рост запоминаемости рекламы бренда составил 30,6%.